Гражданство ЕС
через инвестиции
в Румынии

Государственная
инвестиционная программа

Получить второе гражданство ЕС в короткий срок для всей семьи возможно при экономическом инвестировании Румынии. Стать участником государственной программы и получить гражданство Румынии за инвестиции может гражданин любой страны. Осуществление прямых капиталовложений с целью получения паспорта проходит через специализированную компанию, утвержденную правительством Румынии. Уполномоченный агент предоставляет инвестору консультацию о наиболее благоприятных видах деятельности для инвестиций с учетом информации по деловой среде, отслеживает соблюдение законных требований относительно режима инвестиций в Румынии, предоставляет в соответствующие государственные органы рекомендации по ускорению выдачи гражданства. Получение гражданства Румынии доступно при покупке коммерческой недвижимости либо экономическом вкладе в медицинские бизнес-проекты, направленные на продолжение жизни и молодости.

До момента присвоения гражданства инвестор получает статус ВНЖ, позволяющий адаптироваться в новой европейской стране

Румыния - выгодное
инвестиционное решение для тех,

кто ценит собственное время

Государство превосходит восточноевропейские страны конкурентоспособной налоговой политикой, всесторонней поддержкой бизнеса и опытным многоязычным кадровым резервом

Новые возможности с гражданством
Евросоюза за инвестиции

Почему паспорт Евросоюза привлекает инвесторов?

Второй паспорт
для всей семьи

Гражданами Румынии за инвестиции становятся инвестор, его супруг/супруга и дети до 18 лет. Включение в программу родителей супругов возможно за дополнительную плату

Свобода от виз

Обладатели паспорта Румынии пересекают границы более 150 стран мира в безвизовом режиме и пользуются упрощенным въездом в США, Канаду, Австралию Ознакомиться с подробным списком стран

Отсутствие требований
к проживанию

Получение гражданства не обязывает инвестора жить в Румынии и дает право выбора любой европейской страны для постоянного проживания

Защита
финансов

Наличие румынского паспорта открывает доступ к европейским банкам с высокой репутацией для перевода и хранения капитала

Налоговая
оптимизация

Граждане Румынии освобождены от подоходного налога, налогов на имущество, дарение и наследство

Европейское образование для детей

С паспортом Румынии Ваши дети смогут обучаться в лучших ВУЗах Европы, включая Великобританию и Швейцарию

Обеспечьте себе
запасной план
в Европе

Возможные типы инвестиций

Вклад в коммерческую
недвижимость

Сумма инвестиций: 60 тыс. евро

Суть инвестирования: Капиталовложение свыше 60 тыс. евро
в организацию научно-исследовательского
центра, в результате инвестор назначается
управляющим S.R.L. и получает гражданство
Румынии за год для всей семьи,
включая родителей

*максимальная сумма не ограничена
и может быть увеличена по желанию инвестора

Вклад
в медицину

Сумма инвестиций:60 тыс. евро

Суть инвестирования: Вклад от 60 тыс. евро в создание
медицинского центра, в результате
инвестор становится директором S.R.L.
и получает гражданство Румынии
за год для всей семьи,
включая родителей.

*максимальная сумма не ограничена
и может быть увеличена по желанию инвестора

Возвратные инвестиции - €60 000

При инвестировании
160 тыс. евро инвестору
предоставляется право
на распоряжение
60 тыс. евро для приобретения
коммерческой недвижимости
либо оборудования, что является очень
выгодной возможностью. И только
лишь оставшаяся сумма используется
на организацию процесса оформления
ВНЖ, ПМЖ и гражданства для Вашей семьи

Пошаговая процедура оформления гражданства за инвестиции

Резервирование суммы
в банке на имя и
фамилию инвестора

Регистрация S.R.L и
определение варианта
инвестиций

Оформление
визы

Получение
паспорта ЕС

Подача на
гражданство

Получение Карты
резидентов (ВНЖ, ПМЖ)

Получить полную информацию
о программе

  • Поэтапная процедура
  • Требования к участникам
  • Перечень документов
  • Ответы на вопросы клиентов

Румыния - Европейская страна
открытых возможностей

После вступления в Евросоюз Румыния достигла высоких экономических показателей, став сильной альтернативой Австрии, Кипру и Мальте. Состоявшихся инвесторов привлекает уровень жизни в Румынии, развитая инфраструктура и выгодные условия для ведения бизнеса

Развитая инфраструктура

Детские сады

Детские сады

Наибольшей популярностью в Румынии пользуются Американская международная и Британская школы бухарестского детского сада, имеющие безупречную репутацию и высокие стандарты преподавания. На выбор родителей в пользу частных детских садов влияет работа круглый год, адаптация внутреннего и наружного пространства к потребностям детей, безопасные условия, возможность видеонаблюдения за ребенком в удаленном режиме и большое разнообразие образовательной деятельности

Школы

Школы

Образование в Румынии – это не просто государственные учреждения с традиционной системой обучения. В стране прекрасно развита сеть частных школ, использующих инновационные методы обучения – Вальдорф, Монтессори, Фрейнет и План Йены. Образовательные программы в Румынии разнообразны: Școala Metropolitană ARC, Avenor College, Liceul Teoretic Internațional de Informatică București следуют классической методике преподавания, Cambridge School Bucharest, British School of Bucharest придерживаются иностранного учебного плана, Școala Europeană принимает комбинированную модель, Mark Twain International School предлагает возможность выбора между румынской и международной учебной программой

Университеты

Университеты

Высшее образование в Румынии признано одним из лучших, завоевав всемирную репутацию как ведущий центр в области обучения, преподавания и практики. В стране насчитывается 57 государственных и частных университетов, институтов, академий, консерваторий и колледжей, предлагающих более 15 специализаций. 4 румынских университета – Universitatea din Bucuresti, Universitatea Babes-Bolyai, Universitatea de Medicina Carol Davila, Universitatea din Timisoara si Universitatea de Medicina si Farmacie Grigore T. Popa din Iasi – входят в рейтинг лучших учебных заведений Европы и мира

Спорт

Спорт

С момента присоединения к Евросоюзу в Румынии активно развивается спортивная инфраструктура. Увеличение инвестиционных проектов привело к строительству новых современных спортивных объектов, оснащенных профессиональным оборудованием. Огромной популярностью среди видов спорта у жителей пользуются футбол, плавание и баскетбол. Особое внимание уделяется загородным клубам спортивного типа. Самым ожидаемым событием 2017 года стало открытие гольф-клуба Theodora общей площадью в 62 гектара в Алба-Юлии

Шоппинг

Шоппинг

Румыния – отличное место не только для торговли и промышленности, но и шопинга. В торговых центрах, бутиках и галереях Mega Mall, Baneasa Shopping City mall, Sun Plaza, Afi Palace Cotroceni, Grand Arena Mall, Iris Shopping Center, Plaza Romania, Promenada Mall, Bucuresti Mall, Fashion House, Cocor Store, Piatra Neamt представлены коллекции всемирно известных международных брендов. Лучшие среди румынских – Musette, Etic, I.D Sarrieri, PNK Casual, Jolidon, Lashez – входят в топ-100 по версии журнала Forbes

Прибыльный бизнес

Строительство

Строительство

Все больше иностранных предпринимателей проявляет интерес к инвестициям в недвижимость, получая ряд преимуществ. Огромная незастроенная территория позволяет инвесторам покупать и строить просторные дома. Кроме этого, выгода от инвестирования в строительный сектор связана с возвратным капиталом, прибылью и дивидендами, полученными в Румынии, договором об избежании двойного налогообложения и государственной поддержкой

Морской порт

Морской порт

Порт Констанца благоприятно расположен на пересечении коммерческих маршрутов, связывающих рынки стран всего мира. Играет важную роль в европейской сети интермодальных перевозок. Имея статус Свободной зоны, позволяет создать общую структуру, необходимую для облегчения внешней торговли и транзита товаров в / из Центральной и Восточной Европы. Для инвесторов выгодно создавать крюинг компании, поскольку рынок труда Румынии стабильный и дешевый

Нефть

Нефть

С 2004 года румынским парламентом одобрено получение иностранными компаниями лицензий на разработку месторождений газа и нефти в стране на равных условиях с румынскими предприятиями. Налогообложение нефтяных компаний в Румынии осуществляется через налог на прибыль (9,5%), социальные взносы, роялти и продажу сырой нефти

IT

IT

Румыния - признанный процветающий технологический центр Европы. Опережая Великобританию, Германию и Канаду, страна является 6-й страной в мире по количеству сертифицированных IT-специалистов. Персонал с европейскими ценностями, техническими навыками, знанием не только английского языка, но и немецкого, французского и итальянского является важной частью привлекательности румынского рынка IT

Автопром

Автопром

За последние годы одной из самых прибыльных отраслей румынской экономики стала автомобильная промышленность. Взаимодействуя с иностранными партнерами, румынские производители, такие как Automobile Dacia, Roman Brasov и Igero, обеспечивают увеличение производственных объемов. Совместные предприятия снабжают автомобильной продукцией как внутренний рынок (например, Renault-Dacia), так и зарубежный

Медицина

Медицина

Превосходство по темпам роста среди стран Западной Европы делает рынок медицинских услуг Румынии все более привлекательным для иностранных инвесторов. В индустрии здравоохранения имеется большой потенциал для развития научно-исследовательской деятельности и реализации бизнес-проектов. Инновационные технологии и оборудование обеспечивают высокий уровень качества медицинских услуг

Туризм

Туризм

Одним из секторов с самым большим и разнообразным потенциалом для бизнеса в Румынии является туризм. Вместе с морскими и горнолыжными курортами огромную ценность представляют резервации биосферы, составляющие треть природных источников всей Европы

Современная медицина

Трансплантация волос

Трансплантация волос

Румынским ученым удалось совершить невероятный прорыв в области трансплантации волос, добившись эффективного, безопасного и эстетичного результата. Новейшие медицинские технологии в руках опытных румынских хирургов устраняют проблемы с потерей волос навсегда. Инвестирование в данное направление медицины востребовано среди бизнесменов и выгодно быстрым возвратом капиталовложения

Пластическая хирургия

Пластическая хирургия

Визиты в Румынию в целях осуществления пластической коррекции внешности - увеличения груди или губ, липосакции, подтяжки лица, абдоминопластики - становятся все более распространенным явлением за последние 15 лет. Пластическая хирургия в Румынии – это деликатное решение, отвечающее современным потребностям общества. Лучшие румынские клиники наделены аппаратами последнего поколения, а опытные косметические хирурги способны предать внешнему облику совершенный вид

Стоматология

Стоматология

Современные медицинские технологии и оборудование румынских клиник обеспечивают высокое качество стоматологических услуг. Диагностика, лечение, коррекция зубов и челюстей в Румынии не только надежны, но и прибыльны. С мая 2017 года в Румынии начала действовать программа финансирования нации, управляемая Министерством Бизнеса, Коммерции и Предпринимательства. Государственный проект обеспечивает финансовую поддержку бизнесменам, начинающим стоматологическую деятельность в Румынии

Коррекция зрения

Коррекция зрения

Благодаря передовым технологиям в Румынии доступно получение самой инновационной и современной офтальмологической помощи на уровне мировых стандартов. Лазерная коррекция зрения и ортокератология помогают уменьшить или полностью устранить зависимость от очков и контактных линз

Развлечения

Море

Море

На морском побережье Румынии насчитывается 14 курортов, ежегодно принимающих на своих пляжах туристов со всего мира. Пляжи европейского уровня с высокими стандартами безопасности и качества отмечены престижной международной наградой «голубой флаг Евросоюза». Стабильный рост румынской экономики и приток иностранных инвестиций в страну обеспечивают стремительное развитие морского туризма. Яхтинг, виндсерфинг, дайвинг и круизы пользуются особой популярностью среди инвесторов

Горы

Горы

Наличие живописных и величественных гор обусловило развитие горнолыжного туризма в Румынии. На сегодня наиболее популярными горными курортами считаются Пояна Брашов, Синая и уезд Прахова. Горнолыжная станция Пояна Брашов известна на весь мир и не уступает итальянскому курорту Кортина д'Ампеццо или французскому Шамони. Отели и рестораны с европейским сервисом обслуживания, современное спортивное оборудование, 13 трасс общей протяженностью в 14 км и 11 подъемников – все, что необходимо для зимнего отдыха. Среди румынских гор расположены уникальные водопады, один из которых - Бидар-Каскад - признан Первой Мировой Географией

Лес

Лес

26% всей территории Румынии занимают леса. Часть из них включена в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, другая используется в качестве объектов для инвестиций. Кроме этого, живописные лесные зоны – популярное место отдыха для любителей активных видов спорта: катания на квадроциклах, верховой езды, лесного гольфа и охоты

Азартные игры

Азартные игры

Румыния предъявляет довольно строгие требования к лицензированию игорных домов. Именно поэтому доступ к рынку открыт только авторитетным компаниям, соблюдающим все необходимые гарантии перед игроками. Персонал игорных заведений Румынии обеспечивают своим посетителям конфиденциальность, полную безопасность и сервис VIP уровня

Получите
паспорт ЕС откройте двери
в комфортную
жизнь!

Почему инвесторы сотрудничают
только с Public Investments Solutions S.R.L.

01.

Предложим индивидуальное решение для переезда

Реализуем персональный план иммиграции в зависимости от Ваших целей. Для всей семьи откроется новая жизнь без границ и свобода передвижения по 150 странам мира

02.

Предоставим полное юридическое обслуживание

Сильная команда юристов, налоговых консультантов и агентов недвижимости со всего мира, пользуясь дипломатической поддержкой европейских чиновников, реализуют для Вас программу инвестиционного гражданства

03.

Обеспечим положительный результат

До осуществления инвестиций мы проводим встречи с представителями государственных структур. Предварительное одобрение основных министерств позволяет нам гарантировать инвестору получение паспорта Румынии

Единственная уполномоченная компания Public Investments Solutions S.R.L. гарантирует получение паспорта Румынии

по государственной программе

Сертифицированные агенты определяют четкую стратегию инвестирования и оформят гражданство за 1 год

Отзывы о компании Public
Investments Solutions S.R.L.

/

Получите
гражданство ЕС
через инвестиции
в Румынию

Мы свяжемся с Вами, чтобы узнать на каком языке отправить презентацию!

Citizenship of the European Union by investment
in Romania

Governmental
investment program

Obtaining a second EU citizenship for the whole family in a short time is possible with the economic investment of Romania. A citizen of any country can become a participant in the governmental program and obtain Romanian citizenship by investments. The implementation of direct investments for the purpose of obtaining a passport goes through a specialized company approved by the Government of Romania. The authorized agent provides the investor with advice on the most favorable investment activities, with due regard for the information on the business environment, monitors compliance with legal requirements for the investment system in Romania, provides recommendations on accelerating the granting of citizenship to the relevant state authorities. Acquiring citizenship of Romania is available when buying commercial real estate or economic contribution to medical business projects aimed at the prolonging life and youth.

Until granting citizenship, the investor receives a residence permit, that enables adaptation in the new European country.

Romania is a beneficial
investment solution for those

who value their time

The state surpasses Eastern European countries with competitive tax policy, comprehensive business support, and an experienced multilingual personnel reserve.

New opportunities with European
citizenship by investment

Why European Union passport attracts investors?

The second passport for the whole family

The citizenship of Romania by investments is obtained by the investor, his/her spouse and children under 18. The inclusion of the parents of the spouse in the program is available at an additional cost.

Visa-free

Holders of the passport of Romania cross the borders of more than 150 countries worldwide and use simplified entry into the USA, Canada, Australia. Check out a detailed list
of countries

No requirements for physical residence

Acquiring the citizenship does not commit the investor to live in Romania and gives the right to select any European country for permanent residence

Security of finances

Having Romanian passport provides access to high standing European banks for transferring and storing capital

Optimization of taxes

Citizens of Romania are exempt from an income tax, property, gifts and inheritance tax

European education for children

With passport of Romania, your children can study in top European higher education institutions, including UK and Switzerland

Ensure yourself with a back-up plan in Europe

Possible types of investment

Contribution to
commercial real estate

The amount of investment:60 000 euro

The core of the investment: The investment of more than
60 thousand euros in the organization
of the research center, as a result,
the investor is appointed to be a manager
of LLC(S.R.L.) and in a period of one year
obtains Romanian citizenship for
the whole family, including parents

*maximum amount is not limited
and can be increased upon investor’s request

Contribution
to medicine

The amount of investment:60 000 euro

The core of the investment: Investment in an amount from
60 thousand euros in the establishment
of the medical center, as a result,
the investor becomes the director
of LLC(S.R.L.) and in a period of one year
obtains Romanian citizenship for
the whole family, including parents

*maximum amount is not limited
and can be increased upon investor’s request

Repayable investments - € 60 000

When investing
160 thousand euros,
the investor gains the right
to dispose of 60 thousand euros
for the purchase of commercial real
estate or equipment, which is a very
advantageous opportunity. And only the
remaining amount is used for the process of
registration of residence permits, permanent
residence, and citizenship for your family.

Step-by-step procedure of citizenship by investments registration

Reservation of the amount in the bank in first and last name of the investor

Registration of LLC(S.R.L.) and identification of investment options

Visa
application

Acquiring
the EU passport

Applying
for citizenship

Acquiring resident cards (residence permit, permanent residence)

Get the full information about the program

  • Step-by-step procedure
  • Requirements for participants
  • List of documents
  • Answers to customer questions

Romania – European country
of opportunities!

After joining the European Union Romania achieved high economic indicators and became a powerful alternative to Austria, Cyprus, and Malta. Wealthy investors are attracted by Romanian living standards, developed infrastructure and profitable conditions for business activities.

Developed infrastructure

Kindergartens

Kindergartens

American International and British schools of Bucharest kindergarten are the most popular in Romania, having an impeccable reputation and high teaching standards. The parents’ choice of private kindergartens is influenced by all year round operation, adaptation of indoor and outdoor space to the needs of children, secure conditions, a possibility of remote video surveillance of the children and high diversity of educational activities.

Schools

Schools

Education in Romania is not only state institutions with traditional teaching system. Waldorf, Montessori, Freinet, and JenaPlan - a very well-developed network of private schools, using innovative methods of teaching exists in the country. There are various educational programs used in Romania: Școala Metropolitană (Metropolitan School) ARC, Avenor College, Liceul Teoretic Internațional de Informatică București (International Computer High School of Bucharest) are following classical method of teaching, Cambridge School Bucharest, British School of Bucharest adhere to foreign educational plans, Școala Europeană (European School) has adopted combined model, Mark Twain International School offers possibility to choose between Romanian and international teaching programs.

Universities

Universities

Higher education in Romania is considered one of the best, winning a worldwide reputation of leading educational, teaching and practice center. There are 57 state and private universities, institutes, academies, conservatories and colleges, offering more than 15 specialties. 4 Romanian universities – Universitatea din Bucuresti (University of Bucharest), Universitatea Babeș -Bolyai in Cluj-Napoca(Babes-Bolyai University), Universitatea de Medicina Carol Davila in Bucharest(Carol Davila University of Medicine and Pharmacy), Universitatea de Vest din Timișoara(West University of Timisoara) and Universitatea de Medicina si Farmacie Grigore T. Popa in Iasi(Grigore T. Popa University of Medicine and Pharmacy) – are in ranking of the best educational institutions in Europe and in the world.

Sport

Sport

Sports infrastructure has been actively developed in Romania since joining the European Union. An increase of investment projects led to building of new modern sport facilities, furnished with professional equipment. Football(soccer), swimming and basketball are very popular among people. Special attention is given to country sport clubs. The most expected event in 2017 was opening of Theodora Golf Club with a total area of 62 hectares in Alba Iulia city.

Shopping

Shopping

Romania is an excellent place not only an excellent place not only for trade and industry but also for shopping. Worldwide famous international brands collections are shown in shopping centers, boutiques and galleries like Mega Mall, Baneasa Shopping City Mall, Sun Plaza, AFI Palace Cotroceni, Grand Arena Mall, Iris Shopping Center, Plaza Romania, Promenada Mall, Bucuresti Mall, Fashion House, Cocor Store, Iulius Mall Timisoara and Iasi, Piatra Neamt. The best among Romanian brands are Musette, Etic, I.D. Sarrieri, PNK Casual, Jolidon, and Lashez, all in top 100 of Forbes magazine.

Profitable business

Constructions

Constructions

More and more foreign businessmen show interest to real estate, thus getting several benefits. Very large building-free territory allows investors to purchase and build spacious houses. Moreover, the benefits of investments in the construction sector are related to return capital, profit and dividends received in Romania, upon agreements for avoidance double taxation and State support

Seaport

Seaport

The Port of Constanta is favorably located on the crossroad of commercial routes, connecting markets of all countries in the world. The port plays an important role in the European network of intermodal transportation. Since it has the status of free zone, it allows establishing a general structure, required to facilitate international trade and transit of goods to/ from Central and Eastern Europe. For investors, it is profitable to register crewing companies, as the Romanian labor market is steady and inexpensive.

Oil

Oil

In 2004 Romanian Parliament allowed foreign companies to obtain licenses to gas and oil exploitation in the country on equal terms with Romanian enterprises. Taxation of oil companies in Romania is conducted through income tax (9.5%), social contributions, royalties and crude oil sales.

IT

IT

Romania is a well-known technological center in Europe. The country is in the 6-th place in the world in the number of certified IT specialists. Staff with European values, technical expertise, knowledge, of not English only, but German, French and Italian as well, is an important part of the attractiveness of Romanian IT market.

Automotive industry

Automotive industry

The automotive industry has become one of the most profitable branches of the Romanian economy in recent years. Interacting with foreign partners, Romanian manufacturers like Automobile Dacia, Roman Brasov and Igero ensure increasing of manufacturing capabilities. Joint ventures supply both internal and foreign market (i.e. Dacia - Renault) with automotive product.

Medicine

Medicine

The superiority in growth rates among Western European countries makes the Romanian market of medical services more and more attractive for foreign investors. The healthcare industry has great potential for the development of research activities and the implementation of business projects. Innovative technologies and equipment ensure a high level in medical services quality.

Tourism

Tourism

Tourism is among the sectors with the highest and the most diverse potential for business in Romania. Along with sea and ski resorts, biosphere reservations are of great value, constituting one-third of all the natural sources in Europe

Modern medicine

Hair transplantation

Hair transplantation

Romanian scientists succeeded to make an incredible breakthrough in the field of hair transplantation, achieving an effective, safe and aesthetic results. The newest medical technologies in the hands of skilled Romanian surgeons eliminate hair loss problems forever. Investment in this field of medicine is in demand among businessmen and is profitable with a quick return of capital investment.

Plastic surgery

Plastic surgery

Visiting Romania for carrying out plastic appearance corrections: breast or lip augmentation, liposuction, face lifting, abdominoplasty, become a more and more widespread phenomenon in the last 15 years. Plastic surgery in Romania is a delicate solution, addressing current needs of society. The best Romanian clinics are equipped with state-of-the-art instruments and experienced aesthetic surgeons are to make the appearance look perfect.

Dentistry

Dentistry

Modern medical technologies and equipment in Romanian clinics ensure high-quality dental services. Diagnostics, treatment, teeth and jaws correction in Romania are not only reliable but also profitable. A nationwide financing program managed by Ministry of Enterprises, Commerce and Business Environment was introduced in Romania in May 2017. The governmental project provides financial support for businessmen starting their dental activity in Romania.

Eyesight correction

Eyesight correction

Owning to state-of-the-art technology, the most innovative and modern world-class eye care assistance is available in Romania. Laser eyesight correction and orthokeratology help to decrease or completely eliminate dependence on glasses and contact lenses.

Recreation

Sea

Sea

There are 14 resorts on the Romanian seacoast, annually hosting tourists from all over the world on their beaches. European-level beaches with the highest standards of safety and quality were granted “Blue European Union Flag” - prestigious international award. A steady growth of Romanian economy and of foreign investments flow-in ensure rapid development of sea tourism in the country. Yachting, windsurfing diving and cruising are very popular among investors.

Mountains

Mountains

The existence of scenic and majestic mountains led to the ski tourism development in Romania. Nowadays, the most popular mountain resorts are Poiana Brasov, Sinaia, Prahova County and others. Poiana Brasov ski resort is world-famous and not inferior to Italian Cortina d’Ampezzo or French Chamonix. European service hotels and restaurants with, modern sport equipment, 13 ski runs of total length of 14 km and 11 ski lifts are all that is needed for winter holidays.

Forrest

Forest

26% of the territory of Romania is occupied by forests. Some of them are included to UNESCO List of World Heritage, other are used as investment objects. Besides, picturesque forests are popular holiday destination for active sports enthusiasts: quad biking, horse riding, forest golf and hunting.

Gambling

Gambling

Romanian gambling business is legally regulated and is developing all over the country. Together with popular Casino Bucharest, Mirage Casino and Havana Princess Casino, famous European network Olympic Casino operates in Romania. The personnel of gambling houses in Romania provides customers with confidentiality, complete security and VIP service.

Acquire the
European Union passport and open the door to comfortable life!

Why investors collaborate with
Public Investments Solutions S.R.L. only?

01.

We will offer an individual immigration solution

We implement a personal immigration plan in line with your objectives. A new life without borders and freedom of movement in 150 countries of the world will be granted to the whole family.

02.

We will provide full legal support

A strong team of lawyers, tax advisers and real estate agents from all around the world, with the diplomatic support from European officials, will implement an investment citizenship program for you.

03.

We will ensure a positive result

Before conducting an investment, we hold a meeting with governmental actors. The preliminary approval from the main government authorities allows us to guarantee the investor obtaining Romanian passport.

Customer reviews for
Public Investments Solutions S.R.L.

/

The only certified company
Public Investments Solutions S.R.L.,
guaranties obtaining Romanian passport

under the governmental program.

Certified agents will define a clear strategy of investment and will process citizenship in up to 1 year.

Obtain the European Union citizenship by investments
in Romania

We will contact you to know in which language to send the presentation!